суббота, 8 октября 2011 г.

День Первый или Поза Собаки

Сижу ем орехи. Говорят полезно для мозга. Да. Улучшений пока не замечено. День первый. Продолжаю наблюдения. 

Дошила сегодня котейку. Исколола все пальцы. Арррр!! Научите меня пользоваться напёрстком!! Спасите мои руки!! Котейку покажу завтра, она пока отдыхает после сегодняшних экзекуций. Бедняга.

А ещё пекла сегодня шарлотку. Выбирала мебель. Играла/гуляла с собакой. Ела шарлотку. Пила чай. Зелёный. Рисовала. Смотрела мультики. Вспоминала о том что забыла. Забывала о том что вспомнила. Снова шила. Снова ела)) 
В общем, ни минуты покоя. Пока я занималась всем этим, Резина занималась йогой. Поза собаки, кстати, самое оно если долго сидишь за компьютером... или просто сидишь)) Советую.
P.S. Задние лапы стричь отказывается. Утверждает, что так сейчас модно. Я пока и не настаиваю))

1 комментарий:

  1. Зи чудесна!! Я также стригу своего Чупика)) и вообще я замечаю, что у одинаковых пород одинаковые повадки, вот потягушки точь в точь такие же))

    ОтветитьУдалить